xGen Cybernetics Решения для медицины и бизнеса
xGen Cybernetics
xGen Cybernetics

Техническая поддержка

Если при работе с нашим ПО у Вас возникают какие-либо вопросы, то Вы можете связаться со службой поддержки по электронной почте support@iugarov.com или позвонить по телефону +7(499)162-47-83,+7(903)560-60-23.

Уровни технической подержки MLMOffice 4.0

  1. Базовый уровень

    Базовый уровень технической поддержки предоставляется бесплатно и включает в себя неограниченное количество консультаций по электронной почте, icq с гарантированным временем ответа до 24 часов в экстренных случаях и до 72 часов в остальных ситуациях, предоставление обновлений с исправленными ошибками.

    Обновление системы с дополнительной функциональностью предоставляется на платной основе.

    Доработка функционала под требования пользователя осуществляется на платной основе.

    Сеансы удаленного доступа оплачиваются в зависимости от длительности в часах (20 евро в час).

    Выезды сотрудников в пределах Москвы оплачиваются отдельно.

  2. Стандартный уровень.

    Стандартный уровень включает себя неограниченное количество консультаций по электронной почте, icq с гарантированным временем ответа до 24 часов в экстренных случаях и до 72 часов в остальных ситуациях, по телефону с 10.00 до 19.00 в любой день недели кроме выходных и национальных праздников, предоставление обновлений с исправленными ошибками, обновление системы с дополнительной функциональностью, 5 часов в месяц доработок под требования пользователя, не более двух сеансов удаленного доступа к системе для проведения профилактических работ в неделю, не более двух сеансов удаленного доступа для решения экстренных ситуаций.

    10 000 рублей в месяц.

    Дополнительное время для доработок, сеансы профилактических работ и восстановления работоспособности системы в экстренных ситуациях сверх плана оплачиваются отдельно.

    Выезды сотрудников в пределах Москвы оплачиваются отдельно.

  3. Расширенный уровень.

    Расширенный уровень включает себя неограниченное количество консультаций по электронной почте, icq с гарантированным временем ответа до 2 часов в экстренных случаях и до 24 часов в остальных ситуациях, по телефону 7х5х365 с 10 до 19.00, предоставление обновлений с исправленными ошибками, обновление системы с дополнительной функциональностью, 100 часов в месяц доработок под требования пользователя, количество сеансов удаленного доступа к системе для проведения профилактических работ и решения экстренных ситуаций не ограничивается. Два выезда в офис (считаются суммарно выезды в любой из офисов) пользователя в неделю бесплатно в пределах г. Москвы с 10.00 до 19.00. Обеспечение технической поддержкой только главного офиса и двух офисов/филиалов* в пределах г. Москвы.

    30 тысяч рублей в месяц.

    * при обеспечении технической поддержкой более двух дополнительных офисов, за каждый дополнительный офис 2000 рублей в месяц.

    Возможны другие варианты технической поддержки сверх расширенного уровня, в этом случае условия обсуждаются с пользователем. Стоимость договорная.

    Приоритеты входящих заявок

    ПриоритетОписание
    Самый ВысокийРабота системы нарушена в целом, влияя на остановку бизнес процессов предприятия. Ничто не может быть выполнено.
    ВысокийСбои при работе системы в режиме эксплуатации или разработки. Разрабатываемая система не функционирует, либо функционирует частично, при этом часть работ могут выполняться.
    НормальныйРабота в системе или разработка встречаются с некритическими проблемами или дефектами, вопросами, возникающими при эксплуатации продуктов, настройке продуктов, установке, и т.д.
    НизкийМинимальные воздействия на функционирование системы, не критические проблемы. Ошибки в документации.
    Самый низкийЗапросы на получение консультаций.

    Администратор технической поддержки, при поступлении заявки, имеет право изменить статус заявки, в соответствии с указанной таблицей приоритетов.

Главная | Наши клиенты | Продукты | Прайс-лист | Обратная связь
© 2008-2012 xGen Cybernetics. All Rights Reserved